Часто задаваемые вопросы

  1. Как зарегистрироваться, и платно ли это?

    Регистрация на сайте простая и бесплатная, для регистрации надо пройти на страницу Регистрация

  2. Какие данные указать при регистрации?

    Указывайте свои данные, если у Вас нет зарегистрированной компании.

  3. Я только что зарегистрировался, но не могу войти?

    Для подтверждения регистрации Вам должна прийти ссылка на электронную почту, указанную при регистрации. Если Вы по ней прошли, то должны оказаться в системе. Если Вы не увидели ссылку, пожалуйста, проверьте папку СПАМ у себя в почте, возможно письмо попало туда.

  4. Не могу войти на сайт, или как вспомнить пароль?

    Если Вы не можете войти на сайт, скорее всего, Вы просто забыли свои данные. Доступ легко восстановить, если Вы знаете свою электронную почту или логин. Просто введите логин или e-mail на странице “Забыли пароль” и нажмите Восстановить доступ” (на почту, указанную при регистрации, придет ссылка на восстановление)

  5. Не получается придумать пароль

    Желательно, чтобы пароль состоял из букв и цифр , например “masha0102”. Мы не храним ваши пароли.

  6. Как заполнить свои данные?

    Для полного доступа к возможностям системы после регистрации надо заполнить свою анкету в разделе “Настройки”. Данные состоят из анкеты компании и персональных данных пользователя (менеджера компании).

  7. Как размещать грузы (заявки на перевозку)

    Для размещения ваших грузов вы должны быть зарегистрированы

  8. Как искать грузы

    Чтобы искать грузы вы должны быть зарегистрированы и авторизованы в системе. После того как вы вошли на сайт, вы можете воспользоваться панелью быстрого поиска на стартовой странице: введите “откуда” - “куда”, укажите тип кузова, вес и объем, далее нажмите “Найти груз”.

  9. Как открыть контакты?

    По умолчанию каждой компании дается лимит просмотров контактов. Если Вы исчерпали свой лимит и часто пользуетесь системой, Вам следует оформить пакет услуг “Бизнес”, тогда Вы сможете работать без ограничений.

  10. Что делать, если не нашли подходящий груз?

    Во-первых, если Вы перевозчик, Вам следует разместить свой транспорт в разделе “Добавить машину”, таким образом грузоотправители смогут Вас найти. Во-вторых, даже если сегодня Вы не нашли груз, он может появится завтра, чтобы получить уведомление, Вам необходимо настроить ”Рассылку

  11. Как размещать машины?

    Для того чтобы разместить машину, вам необходимо пройти регистрацию и войти в систему. Далее пройти в раздел “Добавить машину” или открыть вкладку на стартовой странице.

  12. Как искать машины?

    Чтобы найти свободную машину на сайте GRUZOBZOR, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы. После того, как Вы вошли на сайт, Вы можете воспользоваться панелью быстрого поиска на стартовой странице: введите “откуда” - “куда”, укажите тип кузова, вес и объем, далее нажмите “Найти машину”.

  13. Как рассчитывается рейтинг надежности?

    Рейтинг надежности компаний отображается в виде звездочек. Правила начисления: 1. За подтвержденные контактные данные. Пользователь подтвердил номер мобильного телефона в разделе настройки. Правила: 0,5 звезды за подтвержденный номер. Подтверждение номера бесплатное. 2. За подтвержденные Уставные документы. Определяется по предоставленным фирмой нотариально заверенных копий официальных уставных документов: - Свидетельство о государственной регистрации. - Свидетельство о постановке на налоговый учёт. Правила: 1 звезда за подтвержденные документы. 3. За срок деятельности фирмы. Определяется по дате регистрации из свидетельства о гос.регистрации Правила: от 360 дней - 0.25 звезды, от 540 дней - 0.5 звезды, от 740 дней - 0.75 звезды, от 1000 дней - 1 звезда. 4. За срок работы фирмы в системе (по дате регистрации фирмы в системе). Правила: от 100 дней – 0,25 звезды, от 180 – 0,5 звезды, от 360 – 1 звезда, от 540 дней – 1,5 звезды. 5. Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности. Определяется по нотариально заверенной копии Формы 2 бух.отчётности (не "нулевой") с отметкой налоговой инспекции. Правила: присланный отчёт - 1 звезда. Данные необходимо обновлять раз в 6 месяцев.

  14. Что такое отзывы

    Если Вам приходилось работать с компанией, зарегистрированной в системе GRUZOBZOR.ru вы можете оставить на странице его профиля свой отзыв. Отзывы отображаются на первой вкладке профиля. Отзывы бывают трех типов: 1. Просто отзыв в формате текста с указанием отношения – положительный, нейтральный или негативный. 2. Отзыв в формате «сообщения о неуплате». Данный вид сообщения необходимо подтвердить документом и детальным описанием ситуации. Мы не берем на себя ответственность судить кто прав и виноват, каждый участник системы делает свои выводы. 3. Отзыв в формате «сообщить о сроке оплаты». Это сообщение показывает, в течение какого времени Вам оплатила данная компания. Данное сообщение позволяет другим участникам системы видеть средние сроки оплаты данной компании. Носит строго рекомендательный характер. На отзыв можно ответить, ответ будет отображаться в том же окне. Отзывы можно редактировать, удалять.

  15. как удалиться из системы?

    Для удаления своей анкеты достаточно написать в техподдержку письмо и мы переведем вашу учетную запись в архив.

  16. Что такое документооборот, и зачем нужны реквизиты?

    Понимая рынок логистики, мы решили упростить типовые ежедневные рабочие процессы. Каждый день десятки тысяч компаний составляют в разных программах Договора-заявки на перевозку грузов, подписывают, сканируют и отправляют их по факсу или электронной почте. Все это занимает время. Теперь, благодаря GRUZOBZOR, появился новый инструмент для составления и управления не только грузами, но и заявками к ним. ВНИМАНИЕ: На данный момент ЭЦП в системе не реализовано, потому наш сервис лишь заменяет Ваши текущие инструменты и созданные документы являются аналогами факсимильных копий, которыми тысячами обмениваются компании в России.

  17. Что нужно сделать чтобы оформлять Договора-заявки прямо на сайте?

    Для того чтобы составлять Договор-заявку в системе GRUZOBZOR, вам надо просто заполнить свои реквизиты и загрузить сканы печати и подписи в разделе настройки.

  18. Договор-заявка, что это?

    Все просто: Вы заполняете свои реквизиты в настройках, у каждого груза, добавляемого в систему, появляется кнопка “Заявка”. При клике на нее, раскроется типовая заявка, в ней указаны основные данные. Остается заполнить недостающие данные, проверить, нажать на кнопку “Подписать”, после чего заявка будет подписана, и отправить ее Вашему партнеру по его логину или на электронную почту. Если Ваш партнер уже зарегистрирован в системе, он получит уведомление и сможет подписать заявку в ответ, после чего Вы получите подтверждение, и заявка будет переведена в архив. Если Ваш партнер перевозчик не зарегистрирован в системе, он получит на электронную почту ссылку на Договор-Заявку, сможет на месте ее дозаполнить, а затем распечатать и отправить Вам привычным ему способом.

  19. Сколько будет стоить перевезти попутный груз (откуда, куда, габариты)?

    С нами Вы можете найти перевозчика, Вам надо пройти регистрацию и разместить свою заявку.

  20. Nothing Found